Отчет финансового управляющего – это основополагающий документ в процедуре банкротства физического лица. Данный документ содержит всю информацию о деятельности финансового управляющего и о ходе процедуры реализации/реструктуризации имущества должника.
Например, в него входят следующие сведения:
– о должнике (ИНН, СНИЛС, паспортные данные и тд.);
– о финансовом управляющем (СРО, сведения о договоре страхования, почтовый ящик и тд.)
– об арбитражном суде, в котором рассматривается дело (адрес, номер дела)
– о привлеченных специалистах (оценщик, организатор торгов и др.)
– о закрытых/открытых счетах должника
– о сформированной конкурсной массе (имущество, денежные средства, дебиторская задолженность и тд.)
– о реализованном на торгах имуществе
– о размере требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника
– о расходах, понесенных в ходе проведения процедуры банкротства
– иные сведения
Таким образом, данный документ содержит в себе всю необходимую информацию о проведении процедуры банкротства физического лица. Ознакомиться с отчетом могут только участники дела о банкротстве – кредиторы, должник, а также контролирующий деятельность финансового управляющего орган – Россреестр.
Ознакомление с отчетом обычно происходит при проведении собрания кредиторов, либо ознакомиться можно с материалами банкротного дела в арбитражном суде.
Также финансовый управляющий обязан ежеквартально направлять отчет о своей деятельности и ходе процедуры банкротства в адрес кредиторов должника, если иное не установлено собранием кредиторов.
Форма отчета установлена приложением 4 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 14 августа 2003 г. N 195